План к рассказу передышка скребицкий


Работа над чтением с соблюдением орфоэпических норм при предварительном в случае необходимости подчеркивании случаев расхождения произношения и написания слов. Это весенние, кучевые облака. Чтобы разобраться в эстетической стороне действительности, ребенок должен соприкоснуться с разными видами искусства. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». Для реализации Рабочей программы используется уче6но-методический комплект, включающий: 1. Определять настроение произведения, находить в тексте отражение авторской позиции. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или собственный опыт. Положительный и негативный смысл пословиц и поговорок. Пивоварова «Как я считал», Г. Взрослые сердятся, ругают весну, ждут не дождутся, когда же сойдёт весь снег и земля просохнет.

Раскрытие внутреннего мира автора в стихотворении. Но и мне почему-то становится особенно хорошо на душе, хорошо и тоже немножко грустно, и жаль старенького Михалыча, и хочется вместе с ним пойти далеко-далеко, туда, в эту тёплую весеннюю даль. Особенности письменной речи: оформление, соответствие содержания заголовку. Заглавие и его смысл. Сочинение по картине устное или письменное 75 Следы сказочного жанра в стихотворениях. Обсуждение коллективное главной мысли произведения. Оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объема 99 Уроки этики в авторском произведении. Объяснять выбор слов, используемых в произведении, его название. Эвенкийская народная Сказка «Медведь и охотник».

Предполагать, какое будет продолжение сказки в соответствии с законами волшебной сказки. Общее представление о стихотворной и прозаической речи. Круг детского чтения Обучающийся научится: — ориентироваться в книге по оглавлению, находить форзац, главы учебника; — выделять основную тему произведения, для краткого описания литературного произведения и книги грамотно использовать понятия: «сюжет», «герои», «персонажи», «образ», «эпизод», «репродукция», «эпиграф» и др. Умение работать с разными видами информации. Находить части текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение. Возле стены на полу были навалены доски. На некоторых сучьях прямо гнездо к гнезду. Зайчата лезут к пузырьку, друг друга носами отпихивают.

Но вскоре после неудачи с "Пловцом" моё поэтическое вдохновение пробудила живая предвесенняя сценка. Пока проезжаем по городу, на каждом шагу попадаются знакомые. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Мы их сейчас оденем в штанишки, в платьица. Всё небо, весь воздух наполнен ими. Анализ языковых средств для выражения отношения автора к герою. Ершова «Конек-горбунок» 1 Воспринимать текст: определять цель, языковые средства, жанр произведения. Находить в тексте особенности выразительных средств автора.

Друскин «Какие незнакомые предметы! Сочинение сказок в соответствии с начальными представлениями о законах жанра. Характеризовать особенности прослушанного произведения, описывать героев. Определять жанровую принадлежность произведения, его специфику. Заглавие и его смысл. Соответствие эмоционального отклика читателя замыслу писателя поэта. Анализировать текст, различая характер героя произведения, особенности авторских выразительных средств. Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно популярных и их сравнение. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6

Смотрите также:



Коментарии:

  • Ушинский «Четыре желания», Работа с годовым кругом, А. Смирнов «Кто был на войне», Г.